Администрация Скорорыбского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СКОРОРЫБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от   15 мая   2020 года    № 8

х.Б.Скорорыб

 

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов № 7 от 24.04.2018 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Скорорыбском сельском поселении Подгоренского муниципального района Воронежской области»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Скорорыбского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области, принимая во внимание Протест прокуратуры Подгоренского района от 07.02.2020 г. № 2-1-2020, Совет народных депутатов Скорорыбского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

 

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Скорорыбского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 24 апреля 2018 года № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Скорорыбском сельском поселении Подгоренского муниципального района Воронежской области», следующие изменения:

1.1. ч.1 ст.19 положения изложить в следующей редакции:

«Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Муниципальное задание в части муниципальных услуг, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов муниципальных образований, не допускается.

Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации, также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

Региональные перечни (классификаторы) муниципальных услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств».

1.2. пункт 1. ст. 26 положения изложить в следующей редакции: «Под муниципальными заимствованиями сельского поселения понимается привлечение от имени сельского поселения заемных средств в бюджет сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения как заемщика».

     1.3. статью 30 положения изложить в следующей редакции: «Программа, муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

Муниципальные гарантии сельского поселения по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации. Программа муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации является приложением к соответствующему решению о бюджете».

1.4. абзац 11 пункта 2 статьи 40 изложить в следующей редакции: «Программа, муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий».

1.5. абзац 8 части 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«Программа, муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий».

 

1.6. пункт 2 статьи 56 положения изложить в следующей редакции:

«Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств».

            1.7. пункт 3 статьи 62 изложить в следующей редакции: «С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета сельского поселения орган, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в срок, не превышающий один месяц, и представляет его в Совет народных депутатов с одновременным направлением в администрацию сельского поселения. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».

1.8. пункт 2 абзац 2 статьи 63 положения, изложить в следующей редакции:

«Пояснительная записка к годовому отчету, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».

1.9. пункт 4 статьи 52 положения признать утратившим силу.

1.10. статью 67 положения изложить в следующей редакции:

«Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита».

2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Скорорыбского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области и на официальном сайте поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

 

 

 

 

Глава Скорорыбского

сельского поселения                                                                        А.И. Подкуйко

 

Дата создания: 26.05.2020 08:56

Дата последнего изменения: 26.05.2020 08:56