- Информация
- Социальная сфера
-
Администрация
- Руководители
- Официальные заявления и отчеты
- Структура
- Задачи
- Функции
- Подведомственные организации
- Результаты проверок
- Использование бюджетных средств
- Гостехнадзор
- Контакты
- Вакансии
- Реестр муниципального имущества
- Сведения о численности и расходах на оплату труда с начислениями администрации Скорорыбского сельского поселения
- Официальные документы
- Прием обращений
- Благоустройство
-
Градостроительство
- Градостроительное зонирование
- Новости в сфере градостроительства
- Документы территориального планирования
- Правила землепользования и застройки
- Документы по планировке территории
- Приобрести земельный участок
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Калькулятор процедур. Инфографика.Видеоролики.Буклеты
- Полезные ссылки
- Муниципальная избирательная комиссия
- Муниципальный контроль
Меню
- Информация
- Социальная сфера
-
Администрация
- Руководители
- Официальные заявления и отчеты
- Структура
- Задачи
- Функции
- Подведомственные организации
- Результаты проверок
- Использование бюджетных средств
- Гостехнадзор
- Контакты
- Вакансии
- Реестр муниципального имущества
- Сведения о численности и расходах на оплату труда с начислениями администрации Скорорыбского сельского поселения
- Официальные документы
- Прием обращений
- Благоустройство
-
Градостроительство
- Градостроительное зонирование
- Новости в сфере градостроительства
- Документы территориального планирования
- Правила землепользования и застройки
- Документы по планировке территории
- Приобрести земельный участок
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Калькулятор процедур. Инфографика.Видеоролики.Буклеты
- Полезные ссылки
- Муниципальная избирательная комиссия
- Муниципальный контроль
БУДУЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ!
В целях сокращения сроков назначения страховых пенсий по старости территориальными органами ПФР Воронежской области проводится заблаговременная работа с документами граждан, уходящих на пенсию в ближайшее время. Право на страховую пенсию по старости на общих основаниях наступает при достижении установленного возраста. Законодательством предусмотрен плавный переход к новым параметрам по возрасту (с 55 до 60 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин), ежегодно возраст выхода на пенсию повышается на 12 месяцев (начиная с 2019 года).
Заблаговременная работа с документами проводится ЗА 12 МЕСЯЦЕВ до месяца возникновения права на страховую пенсию по старости, в том числе досрочную.
Для проведения заблаговременной работы с документами следует обратиться в территориальное Управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства. Специалистами УПФР будет проведена проверка правильности оформления представленных документов.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ:
- документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству: паспорт гражданина РФ (для граждан РФ), вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства) и иные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству;
- трудовая книжка или другие документы, подтверждающие периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования;
- справка о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002г. (территориальные Управления Пенсионного фонда РФ осуществляют запрос указанной справки).
КРОМЕ ТОГО, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ТРЕБУЮТСЯ ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ:
- свидетельство об изменении фамилии;
- свидетельства о рождении детей;
- о нетрудоспособных членах семьи;
- подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении;
- подтверждающие стаж на соответствующих видах работ для досрочного назначения страховой пенсии;
- иные документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.
Если будущий пенсионер работает, то необходимые документы можно представить в кадровую службу по месту работы, которые будут направлены в электронном виде по защищённым каналам связи в территориальные управления Пенсионного фонда. Кроме этого, согласно ст. 21 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» для работников, состоящих в трудовых отношениях с организацией, предусмотрена возможность обращения за установлением и доставкой пенсии через работодателя. Заявление о назначении пенсии может быть подано и непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства гражданина, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также представлено в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или информационную систему Пенсионного фонда РФ "Личный кабинет гражданина".
Территориальные органы ПФР также заблаговременно проводят необходимую работу по уточнению пенсионных прав граждан в отношении лиц, достигающих возраста, дающего право на назначение социальной пенсии по старости (в 2021 году - мужчины 1955 (I полугодие) года рождения и старше, женщины 1960 (I полугодие) года рождения и старше).
Для проведения заблаговременной работы граждане могут самостоятельно предварительно записаться на приём в удобное время на нашем сайте в сети Интернет по адресу: pfr.gov.ru/ Электронные сервисы/ Предварительная запись в ПФР.
ПОМНИТЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ – ЗАЛОГ УЧЕТА ВАШИХ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ (СТАЖА, ВЫГОДНОГО ЗАРАБОТКА) И СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ.
Дата создания: 17.02.2021 08:42
Дата последнего изменения: 17.02.2021 08:42